Online игра Memories-Game - Библиотека »
Боевые питомцы
В игре существует множество боевых питомцев.
Боевой питомец, верный друг и товарищ в бою.
Питомцы обладают особенными приемами и характеристиками.
У каждого питомца есть своя особая характеристика. Так, например, при вызове питомца Кота, тот получит бонус к ловкости от хозяина.
Количество бонуса к ловкости напрямую зависит от количества ловкости персонажа.
Питомец может голодать, поэтому его необходимо кормить, иначе он сбежит от Вас на постоялый двор и тогда придется его выкупать.
Стоимость еды для каждого питомца своя.
При победе в бою питомец зарабатывает опыт.
С каждым уровнем ваш питомец становится сильнее. ( повышаются характеристики, а прием, который он использует, становится более могущественным )
Основные характеристики питомцев
* Кот - Ловкость.
Бонус: От хозяина будет добавлено 30% ловкости при вызове в бой.
Способности: Контрудар
* Сова - Инстинкт
Бонус: От хозяина будет добавлено 30% инстинкта при вызове в бой.
Способности: Воздаяние
* Майхар - Сила
Бонус: От хозяина будет добавлено 30% силы при вызове в бой.
Способности: Укус
* Волк - Ловкость и Инстинкт
Бонус: От хозяина будет добавлено 20% ловкости и 20% инстинкта при вызове в бой.
Способности: Укус
* Ледяной Ящер - Сила и Инстинкт.
Бонус: От хозяина будет добавлено 20% силы и 20% инстинкта при вызове в бой.
Способности: Ледяное дыхание
* Вепрь - Сила и Инстинкт.
Бонус: От хозяина будет добавлено 25% силы и 15% инстинкта при вызове в бой.
Способности: Рваные раны
Виды боевых питомцев:
Кот

При ударе кот может нанести дополнительную атаку противнику, которая слабее своего обычного удара на 20%.
Удар проходит в рандомную точку (голова/грудь и т.д.)
Промежуток между использованием приема не может составлять меньше 1й минуты.
За один поединок питомец может использовать данный прием до 6 раз.
Сова

При ударе Сова может восстановить уровень жизни ( + (1 + уровень персонажа)% ) и выносливости ( + (1 + уровень персонажа)% ) своему хозяину с вероятностью 33%
Промежуток между использованием приема не может составлять меньше 2х минут.
За один поединок питомец может использовать данный прием до 6 раз
Майхар

Майхар, с вероятностью 25%, использует прием "Укус", который наносит противнику урон в размере 200% от обычного удара.
Промежуток между использованием приема не может составлять меньше 2х минут.
За один поединок питомец может использовать данный прием до 5 раз.
Волк

Волк, с вероятностью 30%, использует прием "Укус", который наносит противнику урон в размере 200% от обычного удара.
Промежуток между использованием приема не может составлять меньше 2х минут.
За один поединок питомец может использовать данный прием до 6 раз.
Ледяной Ящер

Ледяной Ящер, с вероятностью 30%, использует прием "Ледяное дыхание", прием может поразить до трех персонажей в бою и наносить им от (1 + ( уровень / 2 ))% до 2 + ( уровень / 2 )% урона
Промежуток между использованием приема не может составлять меньше 2х минут.
За один поединок питомец может использовать данный прием до 4 раз.
Вепрь

Вепрь, с вероятностью 30%, использует прием "Рваные раны", прием может поразить до двух персонажей в бою и наносить им от ( 1 + (ур. питомца / 2))% до ( 2 + (ур. питомца / 2))% урона ( с округлением вниз ).
Промежуток между использованием приема не может составлять меньше 1-й минуты.
За один поединок питомец может использовать данный прием до 6 раз.
Вы можете заполучить любое доступное количество боевых питомцев, однако, использовать в бою можно не больше двух питомцев одновременно.
Некоторые виды питомцев вы можете приобрести на постоялом дворе, однако, есть и редкие, которые можно заполучить только на праздичных ивентах в определенное время года.
Иногда редкие питомцы доступны для покупки на черном рынке.